Это случилось! У DarkSide появился по-настоящему новый вкус, да ещё какой! Бренд показал аромат RAF IN THE JUNGLE — сладкий кофе со сливочными оттенками и мягкой апельсиновой ноткой. Звучит невероятно здоровою. Как всегда, новинка будет во всех известных форматах упаковки DarkSide
Вкусы это, конечно, хорошо, но компании нужно развиваться в нескольких направлениях. Так маркетологи DARKSIDE придумали ещё одну интересную историю с автомобилями, ну, почти автомобилями. Под брендом великой и ужасной появился известный вездеход SHERP, который будет покорять страну. К путешествию также присоединятся тематические блогеры и энтузиасты.
Задумка классная, ждём красивые фотоотчеты и новую рекламу линейки Shot.
Душа наконец-то готова к выходу. Бренд известной свей педантичностью и качественным подходом ко всему, что он делает, уже практически подготовил собственный табак к появлению на прилавках магазинов. Известно, что со старта будут доступны фасовки по 25 и 100 грамм, а так же первые 7 вкусов, отсылающих к 7-ми смертным грехам.
Brusko выпускает новые ароматы практически каждую неделю и прошедшая семидневка не стала исключением. Бренд показал аромат Ягодных леденцов. В основе аромата лежит ощущение лёгкой кислинки, созданной из сочетания винограда, чёрной смородины и черники.
Бренд «Северный» выпустил 3 новых вкуса:
• Экзотический смузи — Классический коктейль из сбора ягод и киви.
• Тропический лимонад — Освежающий микс из ягод, ананаса и ревня, просто и со вкусом.
• Фрутомания — Дыня, смородина и цитрус. Достаточно уникальное предложение от Северного.
Американский бренд выпустил устройство для контроля жара Kaloud Lotus 3 в двух версиях: из нержавеющей стали и из алюминия. Благодаря ручке можно как регулировать жар, так и переносить сам калауд без щипцов. Симпатично, скорее всего, неудобно и очень дорого. Всё-таки, первая версия Lotus непревзойдённое решение для кальяна.